Money transfer
Fast online money transfers
Service temporary unavailable :(
Quick online transfers Card2Card
You can transfer money from any Ukrainian bank’s card to another Ukrainian bank’s card, enter card number, expiry date and CVV of payer’s card and card number of sender’s card. Maney transfers are possible between MasterCard and Visa.
Bank card number
Card expiry date (MM / YY)
CVV code on the back of the card

Alfa-Bank and EasyPay provides a service of Quick online transfers between Ukrainian banks’s cards of international payment systems Visa and MasterCard. 24/7 via Card2Card you could transfer money from your card knowing only receiver’s card number.

Money will be credited to the receiver on his payment card - there is no necessary to contact with the bank-recipient. The transfer term is long from 30 minutes to 3 days, directly it depends on the internal regulations of the bank-recipient. Practice shows that in most cases the money is credited instantly.

The fee for online translation is only 1% + 5 UAH and it is collected from the money’s sender. So, if you need to transfer 500 UAH, the amount of 510 UAH will be charged from your card. Receiver will get all transferred amount without additional fees!

Safety of transfers is guaranteed 3DSecure system, or if the bank-issuer of the sender doesn’t support technology, the transaction is confirmed by a one-time sms-password.

FAQ
If you have any questions concerning money transfers, please, feel free to contact a Customer Service by number 0 800 60 30 03. We are pleased to help you!
  • How to use the service?

    The usage of the service is very easy - you can be registered or not registered user in payment system easypay.ua. The transferring card to card is equally available for registered and not registered users easypay.ua.
    You need simply enter the number of your card, with which you want to transfer the money, and the card number to which they are to be transferred. The transfer takes about minute and the money are transferred.
    You get a check which confirms the money transfer.

  • Between what cards can you transfer money?

    Transfers can be made between cards VISA and MASTERCARD of all Ukrainian banks in national currency.

  • What is the transfer fee?

    The transfer fee is’n depend on the transferring amount. This is 5 UAH. + 1% of the transferring amount.*
    If you aren’t participant of Action according to Action Rules, the fee will be get from the card with which you carry out transfer.

  • What are the limits of transfers?

    The transferring amount can be from 1 UAH up to 25000 UAH per transfer
    You can make 25 transfers in the total amount 110 000 UAH maximum per day and 100 transactions in the total amount 220 000 UAH per month.

  • Is it safe to do such payments?

    Our payment system complies with the standards of information security PCI DSS.
    PCI DSS (Payment Card Industry Data Security Standard) – this is the generally accepted safety standards which regulates the procedure of data storage and processing for companies working with confidential data of payment cards. The conditions of the standard provides the necessary security and protection both from external and internal threats.
    The service is provided in accordance to the public agreement

Денежные переводы
Мгновенные переводы с карты на карту
Сервис временно недоступен :(
Быстрые онлайн-переводы Card2Card
Для перевода денег с карты любого украинского банка на карту любого другого украинского банка, введите номер карты, срок действия и CVV с карты отправителя и номер карты получателя. Переводы также возможны между картами Visa и MasterCard.
Номер банковской карты
Срок действия карты (ММ / ГГ)
CVV код на обратной стороне карты

EasyPay совместно с Альфа-Банк предоставляет услугу по совершению быстрых онлайн-переводов между картами украинских банков международных платежных систем Visa и MasterCard. В режиме 24/7 с помощью Card2Card вы можете осуществить перевод средств со своей платежной карты, зная только номер карты получателя.

Денежные средства будут зачислены получателю на его платежную карточку – ему не придется обращаться в банк или пункты денежных переводов. Срок зачисления средств – от 30 минут до 3 банковских дней, что зависит непосредственно от внутренних положений работы банка-получателя средств. Практика показывает, что в большинстве случаев деньги зачисляются мгновенно.

Плата за онлайн-перевод составляет всего 1% + 5 грн от суммы платежа и взимается с отправителя. Таким образом, если вам необходимо отправить 500 грн., с вашей карты будет списана сумма 510 грн., а получатель получит всю сумму перевода без начисления дополнительных комиссий!

Безопасность переводов гарантируется системой 3DSecure или, если банк-эмитент отправителя не поддерживает технологию, то операция перевода подтверждается одноразовым sms-паролем.
Система электронных платежей EasyPay гарантирует, что деньги, списанные с карты отправителя, будут зачислены на карту получателя. В случае, если перевод не состоялся, и деньги списаны с Вашей карты, но не были зачислены на карту получателя, EasyPay гарантированно вернет их Вам в двойном размере.

Часто задаваемые вопросы:
В случае возникновения вопросов при совершении переводов, обратитесь в службу поддержки по номеру 0 800 60 30 03 и мы с радостью Вам поможем!
  • Как воспользоваться сервисом?

    Воспользоваться сервисом очень легко – Вы можете быть зарегистрированы или не зарегистрированы в системе платежей easypay.ua. Для зарегистрованных и не зарегистрированных пользователей easypay.ua переводы с карту на карту одинаково доступны.
    Вы просто вводите номер своей карты, с которой хотите перевести деньги, и номер карты, на которую они должны быть зачислены, сумму перевода и за минуту деньги переведены.
    Вы получаете чек, который подтверждает перевод денег.

  • Между какими картами можно переводить деньги?

    Переводы можно совершать между картами VISA и MASTERCARD всех украинских банков в гривне.

  • Какая будет комиссия за перевод?

    Комиссия не зависимо от суммы перевода составляет 5 грн. + 1% от перевода. *
    * Комиссия взимается, если по Правилам Акции Вы не являетесь участником. Комиссия будет списана с карты, с которой Вы осуществляете перевод.

  • Какие существуют ограничения для переводов?

    Сумма одного перевода может быть от 1 грн. до 25000 грн.
    С Вашей карты в сутки Вы можете осуществить 25 платежей на общую сумму 110 000 грн. максимально. В месяц Вы можете сделать до 100 транзакций общей суммой до 220 000 грн.

  • Безопасны ли такие платежи?

    Наша платежная система соответствует стандартам информационной безопасности PCI DSS.
    PCI DSS (Payment Card Industry Data Security Standard) - это набор установленных стандартов безопасности, регламентирующий порядок хранения и обработки данных для компаний, работающих с секретными данными платежных карт. Выполнение условий стандарта обеспечивает необходимый уровень безопасности и защиту, как от внешних, так и внутренних угроз.
    Услуга предоставляется в соответствии с договором оферты.